Почему заправка картриджей в сервисном центре лучше для Вас по всем показателям?

Очень часто случается ситуация, когда внезапно заканчивается тонер в принтере, а запасного картриджа нет. Первая мысль, которая приходит в голову, - это срочно вызвать мастера в офис и заправить картридж на месте, сэконмив время и не теряя потенциальных клиентов. Вроде бы мысль здравая и обоснованная, но давайте разберем ситуацию подробнее. 

Если у вас закончился тонер, то Вы начинаете искать организацию или частное лицо, которые могут осуществить заправку на месте, в офисе. Пока Вы заняты этим процессом - идет время, звонят клиенты, а офис бездействует. Сколько Вы потеряете денег? Или сколько клиентов разозлятся, что не могут от уехать по своим немаловажным делам из-за того, что не получили свой товар и документы?

Даже если у Вас есть организация с которой вы уже работаете, время всё равно идет, и кто знает какого клиента вы можете потерять из-за простоя.

А есть ещё пробки, мастер заболел, тонер закончился и ещё много обстоятельств, которые могут оттянуть время выполнения задачи по заправке картриджей.

Закроем глаза на время - невосполнимый и самый дорогой ресурс. Дождались приезда мастера и вздохнули спокойно, - "сейчас всё наладится". 

Тонер для заправки картриджей в настоящий момент - это высокотехнологичный продукт, с большим количеством характеристик, одна из них - это размер зерна. От величины этого показателя напрямую зависит качество печати принтера или копировального аппарата - тоесть разрешение печати. Производители стремятся сделать свой тонер как можно более мелкозернистым. 

Вернёмся к приехавшему мастеру. Технологический процесс, если он соблюдается, включает в себя очистку картриджа от отработанного тонера. Не известно что лучше приехал к вам мастер с пылесосом или без. При очистке отработки, её либо вытряхивают, либо высасывают пылесосом, так или иначе в воздух попадает тонер, который в своем составе содержит тяжелые металлы, чем это грозит для работников объяснять я думаю не нужно, и грязные рукова - не самая страшная проблема. Пылесос, даже специальный, не удерживает всё. В воздух попадает самый мелкий самый опасный тонер, который еще долго будет находится во взвешенном состоянии, и Вы будете им дышать.

В чистый картридж необходимо засыпать новый тонер и ситуация повторяется.

Я не говорю о неудобствах, связанных с тем чтобы выделить стол для мастера, что работа пылесоса мешает разговаривать и совершать звонки, а если Вы ошиблись и белые полосы не причина закончившегося тонера и нужно заменить деталь картриджа?

Всё ещё считаете такой подход выгодным? 

Позвоните нам +7 (863) 297 57 60.  Мы приедем заберем Ваши картриджи и вернем вам через несколько часов, заправленными, протестированными и упакованными в вакуумную упаковку. 

Мы делаем свою работу профессионально, на специальном оборудовании с соблюдением всего технологического процесса. Используем для заправки исключительно только качественные расходные материалы и запасные части. Мы делаем это уже 20 лет с 1998 года.

Берегите свое здоровье, нервы и время.